Перейти к содержимому


Фотография

Ищу работу в Таиланде (желательно Пхукет)


#1 jon_vyborg

jon_vyborg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 November 2010 - 04:00

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О.
Иляхин Евгений Сергеевич1983 г.р.
Адрес:
Ленинградская область г. Выборг, ул. Приморское шоссе, д.6, кв.6
Телефон: дом.: 8(81378)55-385__моб.: 8(905)259-30-70
Гражданство: гражданин России
Семейное положение: женат
Дети: нет
Образование:
Высшее: 2001-2006 г.г. – Северо-Западный Государственный Технический Университет. Очное отделение.
Факультет: технический
Квалификация: инженер
Специализация: автоматизация технологических процессов на_ производстве и в бизнесе.
Опыт работы:
1. 7 лет – Начальник отдела автоматизации и отдела ценообразования группы компаний ООО «1000 Мелочей» (сфера деятельности: оптово-розничная торговля строительными товарами).
1.1. Проектирование и монтаж крупной ЛВС в группе компании ООО «1000 Мелочей» и ЗАО «Стройдеталь»;
1.2. Проектирование и внедрение системы автоматизированного учета продаж на базе АРМК и программного обеспечения Atol и Frontol;
1.3. Внедрение в практику работы предприятия программного обеспечения 1С: Предприятие 7.7; 8.0; 8.1 (Бухгалтерия, Торговля и склад);
1.4. Адаптация вышеперечисленного программного обеспечения под особенности работы предприятия;
1.5. Проектирование и внедрение автоматизированного управленческого учета группы компаний ООО «1000 Мелочей» и ЗАО «Стройдеталь».
2. В течение 3 лет, помимо основной должности, являюсь руководителем проекта по развитию бизнеса с Китаем.
4. Три года занимаю должность генерального директора одной из структур компании. (сфера деятельности: оптово-розничная торговля электроникой и бытовой техникой).
4.1. Постановка документооборота подразделения;
4.2. Аналитическая и управленческая отчетность перед учредителем предприятия;
4.3. Контроль над затратами на собственные нужды предприятия;
4.4. Договорные отношения с обслуживающими предприятиями;
4.5. Обеспечение планового обслуживания торгового оборудования (постановка и снятие с учета ККМ, перерегистрация, замена блоков ЭКЛЗ и т.д.);
4.6. Учет рабочего времени персонала и графика отпусков;
4.7. Организация проведения ежеквартальных инвентаризаций ТМЦ.
4.8. Организация и контроль над выполнением ежемесячных плановых заданий (план закупок, план продаж, материальный остаток, реализованная торговое наложение, рентабельность, эффективность, товарный кредит от поставщиков, скидки от поставщиков).
Все вышеперечисленные должности совмещаются.
Дополнительные сведения:
Предыдущие места работы связаны с автоматизацией туристического бизнеса и лесозаготовительного производства.
Имею водительские права кат. «В» и личный автомобиль.
Отличное знание компьютера и прикладного программного обеспечения (в т.ч. 1С: Предприятие 7.7., 8.0. и 8.1.). Большой опыт работы в проектировке и монтаже крупных ЛВС на различных предприятиях. Создание и внедрение проектов по учетной политике предприятия. Полная автоматизация бизнеса. Базовое знание английского языка.

  • 0



Ответить